Памятка туристу: кража или потеря багажа во время путешествия

1. Багаж потерян/вскрыт/испорчен во время авиаперевозки. Если при получении багажа Вы обнаружили в нем какие-то неисправности: багаж поврежден или в нем недостает части содержимого или после окончания выдачи багажа с Вашего рейса Вы не обнаружите свой багаж. Вам необходимо обратиться в представительство авиакомпании, рейсом которой прилетели, или администрацию аэропорта.

С заявлением о неисправности в багаже

Вам необходимо обратиться: •не покидая таможенную зону прибытия аэропорта (если Вы прибыли из-за границы); •не покидая здание аэровокзала (если Вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий). При несоблюдении указанных условий решение о составлении акта принимает Ваша авиакомпания-перевозчик.

Ответственность за багаж пассажира несет авиакомпания, и только она должна компенсировать потерю. По действующим Федеральным авиационным правилам (введены приказом Минтранса России №82 от 28.06.2007 года), перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно по предъявлении пассажиром заявления о неполучении багажа. В большинстве случаев багаж досылается авиакомпанией-перевозчиком в течение пяти дней после заявлении о неприбытии багажа.

При приеме заявления Вас, как правило, попросят предъявить билет, багажный купон, поинтересуются приметами и содержимым Ваших чемоданов, либо потребуют описать вещи, пропавшие из вскрытых чемоданов. Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа. По Варшавской конвенции обязательная минимальная сумма материальной компенсации составляет 20 долларов США за каждый килограмм багажа. Однако если у Вас сохранились чеки на купленные вещи, авиакомпания может частично или даже полностью выплатить Вам за эти вещи деньги.

Полезные советы: - Наличие багажных бирок, где указаны фамилия и имя владельца багажа, домашний адрес или контактный телефон может существенно облегчить поиски Ваших чемоданов. - Не выкидывайте багажные квитанции - Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа.

В этом случае при пропаже вещей он может получить обратно полностью их стоимость.

Однако за перевозку багажа с объявленной ценностью взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается перевозчиком. - Претензии по поводу повреждения багажа на международных рейсах можно предъявлять в течение 7 дней, а в случае утери — в течение 21 дня. Но всегда оптимально решать этот вопрос прямо в аэропорту в момент получения, когда повреждение или исчезновение вещей можно наглядно доказать. - Рекомендуем заранее решить при комплектовании багажа,, надо ли брать с собой в дорогу вещи, потерю или повреждение которых авиакомпании не компенсируют.

Это деньги, драгоценности и изделия из драгоценных металлов; документы и ценные бумаги; любая видео-, аудио-, фото- аппаратура; мобильные телефоны и прочие электронные приборы; хрупкие вещи, в том числе бутылки с напитками и прочими жидкостями; предметы искусства. - У Вас есть возможность заранее застраховать Ваш багаж от таких рисков, как повреждение, кража, потеря.

2. Багаж перепутали во время авиаперевозки. Если Вы обнаружили, что перепутали вещи, то необходимо сдать чужой чемодан в представительство авиакомпании, которая Вас привезла. Ваш багаж либо будет ждать Вас в офисе авиакомпании, как не востребованный, либо его тоже кто-то забрал по ошибке. В этом случае необходимо сообщить представителям авиакомпании свой адрес или телефон, а они уже займутся поиском.

3. Вещи/ценности пропали из номера отеля или камеры хранения при отеле. Согласно международному законодательству, отель несет ответственность за сохранность имущества постояльца.

Но отель рассматривать вопрос о материальной компенсации туристу в случае пропажи его вещей из номера будет только при наличии признаков взлома входной двери или двери балкона. При этом основная проблема заключается в доказательстве факта самой кражи, а именно, что украденные вещи действительно у Вас имелись, или находились на момент кражи в номере, или действительно были Вами сданы в камеру хранения отеля. Как правило, администрации отелей не спешит компенсировать потери туриста, т. к. они отлично понимают, что в 99% случаях туристу затруднительно предъявить аргументированный судебный иск зарубежной гостинице. В Ваших интересах в случае пропажи ценностей и вещей из номера в отеле или камеры хранения при отеле настаивать на немедленной материальной компенсации, привлекать к расследованию инцидента местные полицейские власти и обращаться за помощью в российские консульские службы по месту Вашего временного проживания.

Полезные советы: - До путешествия приобрести полис, предусматривающий страхование вещей на весь срок пребывания за границей. - Заключить договор с отелем на хранение вещей и застраховать их (подобная услуга оказываться в большинстве отелей). - Сдавая вещи в камеру хранения отеля, получить на стойке администратора отеля (reception) заверенную опись количества сдаваемых на хранение чемоданов. - Не берите в путешествие особо ценные или дорогие Вам вещи.

4. Ценности пропали из сейфа в номере отеля. Отель рассматривает свою ответственность только в том случае, когда из сейфа в номере была совершена кража с явными признаками взлома. При этом администрация отеля обязан компенсировать Вам содержимое индивидуального сейфа только в размере суммы, на которую у отеля застрахованы эти сейфы.

Сумма обычно колеблется между 900 и 3000 евро, и об ее точном значении в конкретном отеле можно узнать на стойке администратора отеля (reception) отеля. Вы должны быть готовы к тому, что администрация отеля не будет спешить компенсировать Ваши потери. В Ваших интересах проявлять настойчивость и инициативу в получении немедленной материальной компенсации, привлечению к расследованию кражи местных полицейских и обращению с требованием оказания помощи в российские консульские службы по месту Вашего временного проживания.

СОВЕТЫ: - Крупные суммы денег следует хранить в общем сейфе отеля, который находится, как правило, на стойке администратора отеля (reception) отеля. Деньги нужно обязательно отдавать под подпись на акте, и каждый раз, вынимая купюру из своего конверта, необходимо составлять акт. - Собираясь в путешествие, переведите денежные средства в дорожные чеки (Traveller's Cheque) - именные платежные сертификаты на определенную сумму в иностранной валюте, которые легко восстановить при потере или краже. \

5. Вещи забыты при выезде в номере отеля, в экскурсионном автобусе и т.п.

Персонал отеля, экскурсионный или отельный гиды, водитель экскурсионного автобуса не несут ответственности за сохранность Ваших вещей. Они могут лишь посодействовать в поисках Вашей пропажи, но, как показывает практика, не станут при этом проявлять активности и инициативы. Ваши ценности или багаж на хранение никто из них не принимал, а следовательно, и доказать факт кражи практически невозможно. Конечно, Вы можете заявить о пропавших предметах в полицию, но вряд ли это будет эффективно. б.. Кража вещей или ценностей во время путешествия. На всех туристических маршрутах действуют преступники, специализирующиеся на кражах вещей и ценностей у туристов. Полезные советы: - не кладите бумажник в задний карман брюк или в рюкзак; - не кладите бумажник или мобильный телефон в карманы или сумки, которые не застегиваются на молнию, застежку или пуговицу; - контролируйте дистанцию позади и сбоку от себя при снятии денег с банкомата; - не носите с собой много наличности, документы и билеты; - не кладите сумки с самыми дорогими вещами на верх багажной тележки; - если у Вас все-таки что-то украли, кричите как можно громче, чтобы окружающие и служба безопасности отреагировали сразу же.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: - если Вас испачкали (облили чаем, кофе или испачкали одежду, багаж чем-либо).

Рекомендуем ограничить участие в помощи Вам посторонних людей, т. к. это могут быть воры, которые со всевозможными извинениями начинают Вас вытирать, после чего обычно исчезают бумажники, часы и сумки; - если Вас толкнули (в толпе, в переходе, на эскалаторе, преступники толкают жертву или ставят ей «подножку»), в этот момент или в момент извинений Ваши карманы и сумки освобождаются от ценностей; - если на полу лежат деньги, бумажник и т.п. (на видном месте злоумышленники перед Вами «теряют» деньги или роняют какую-то иную вещь с целью отвлечь Вас от своего багажа), часто туристы пытаются догнать и сообщить незнакомцу о его потере, а в этот момент они теряют свои вещи; - если незнакомец предлагает свои услуги в переноске багажа (при этом он, часто не дожидаясь реакции туриста, хватает сумку или упаковку с покупками) кража происходит либо в этот момент или чуть позже, когда Вы отвлекаетесь на «подносчика» вещей.

Опубликовано 20 Jul 2016 01:05 pm

Экспресс-заявка по запросу (Памятка туристу: кража или потеря багажа во время путешествия )

Заявка не является бронированием тура и не накладывает на Вас каких-либо обязательств. Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит подробную информацию о туре и способах бронирования. Отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных



Рассказать друзьям

Дорогие друзья, ждем Ваши вопросы и комментарии!

Добро пожаловать !

«САН-ТУР» предлагает туры по всему миру! Огромный выбор уникальных и индивидуальных путешествий представлен на сайте : VIP-туры, SPA-туры, свадебные церемонии, туры на Формулу 1, организация корпоративных поездок, семинаров, конференций по всему миру; тематичесиий отдых для взрослых, морские и речные круизы, туры выходного дня, романтический отдых, путешествия по России, Новогодние туры; пляжный , эксурсионный, семейный и детский отдых. Аренда автомобилей по всему миру, яхт, островов, самолетов, вертолетов.Организация охоты, рыбалки.

Обращаясь в компанию «САН-ТУР» Вы осуществите свои мечты!!!

Многие наши клиенты рекомендовали нас своим друзьям и близким в качестве надежного партнера по выбору отдыха и поддержке во время путешествий. Мы заботимся о каждом нашем клиенте и обеспечиваем круглосуточную поддержку в любой точке земного шара.

САН-ТУР -туристическая компания

САН-ТУР с 1993 года владелец торговых марок CАН-ТУР, Suntour, Santour, член Московской Торгово-Промышленной Палаты, Совета Гильдии предприятий индустрии туризма Московской Торгово-Промышленной Палаты, Российского союза туриндустрии, дипломант Программы «Московское качество» в сфере туристических услуг.

Мы имеем прямые контакты и отлаженные многолетние связи, позволяющие предложить конкурентноспособные цены на туристическом рынке России.

Cделать выбор Вам будет легко. Поиск номеров в отелях и апартаментов с нашими менеджерами - это просто и не займет много времени! Вы всегда можете задать нам вопрос онлайн в виджете, расположенном внизу на данной странице.

Цена формируется по запросу. На сайте указаны ориентировочные цены для удобства туристов. При бронировании номеров и апартаментов в "САН-ТУР" у вас будут гарантированная цена, сервис и качество туристических услуг. 

ООО «САН-ТУР»
125252 г. Москва, ул. Зорге, д. 18

Контакты

Email:
info@santour.ru 
т. +7 (985) 774-37-38 
+7 (495) 795-31-91, WhatsApp
+ 7 (985) 774-37-38


Обратная связь

Все материалы и цены размещенные на сайте, носят информационно-справочный характер и не являются публичной офертой. Все фотографии и видео из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.

Яндекс.Метрика