7 советов для туриста

Совет 1. Доверяйте, но проверяйте

Чтобы не ошибиться с выбором туроператора, выясните, зарегистрирован ли он в Едином федеральном реестре туроператоров. Турфирма обязана предоставить сведения об этом. Кроме того, это можно выяснить на сайте reestr.russiatourism.ru.

Обращайте внимание на размер финансового обеспечения туроператора – чем он больше, тем надежнее компания. Внимательно изучите договор, который вы подписываете перед оплатой тура. В нем должны быть прописаны цена тура, авиабилеты, если они включены в стоимость поездки, название гостиницы, категория номера (например стандартный, люкс), питание (все включено, завтрак, полупансион и т.п.), вид из окна, а также трансфер до отеля, если вы его оплатили.

Совет 2. Чем раньше, тем лучше

Вы собираетесь в путешествие во время новогодних и майских праздников или католического Рождества (в случае, если ваша цель – Европа)? Бронируйте билеты и отели загодя, желательно за 3–4 месяца: цены в период праздников будут выше, чем обычно.

Если же даты путешествия можно без проблем сдвинуть на неделю-две раньше или позже праздников – имеет смысл сделать это: так вы сможете существенно сэкономить, ведь подорожают не только перелет и проживание, но и, например, кафе и рестораны.

Совет 3. Не переплачивайте

Ищите специальные предложения и скидки на регулярные рейсы на сайтах авиакомпаний и сайтах-агрегаторах по поиску авиабилетов

Совет 4. Отель для визы

Бронируя отель, убедитесь, что система его оплаты подходит консульству/визовому центру той страны, где вы будете получать визу. Так, если вы планируете получить польскую визу, учтите, что консульство требует 50-процентной предоплаты отеля или апартаментов, а если собираетесь выехать из Польши в другие города Шенгенской зоны, то предоплата должна быть 100-процентной.

Это значит, что оплатить отель при въезде не получится. Уточняйте, какую бронь принимает к рассмотрению посольство. Например, посольство Эстонии не рассматривает подтверждение бронирования отелей, сделанного через сайт booking.com. Однако в большинстве посольств брони с booking.com все же принимаются, а еще сайт удобен тем, что на нем можно почитать отзывы гостей отелей и посмотреть фото номеров – реальные, а не «из каталога».

Совет 5. Не больше 100 мл

Жидкости, кремы, пасты и аэрозоли проносить на борт самолета можно, если их общий объем не превышает 1 л, а емкость каждого предмета меньше 100 мл. При этом все нужно упаковать в один прозрачный пакет, который должен плотно закрываться. Рекомендуемый размер пакета – 18х20 см. Эти правила не распространяются на детское питание и лекарства. Правда, при досмотре багажа вас могут попросить показать рецепт или справку от лечащего врача – чтобы убедиться, что они вам действительно нужны. Подробнее о перевозке ручной клади можно узнать на сайте aeroflot.ru.

Совет 6. Как не потерять багаж

По данным SITA, на каждую тысячу пассажиров теряются девять сумок. Поэтому прежде чем сдать свой чемодан в багаж, укажите свои имя и контакты на бирке. Вложите такую же информацию (или маршрутную квитанцию) внутрь сумки. Опознавательные знаки помогут вашему багажу вернуться к вам раньше, если он все же потеряется. И чтобы не произошло ошибки, снимайте с багажа наклейки, которые остались от других поездок.

Совет 7. Запретные сувениры

Всем известно, что из большинства стран запрещено вывозить предметы искусства и антиквариат. Однако у многих государств запреты более изощренные. Так, с пляжей Боракая (Филиппины) не стоит брать на память песок и камни. В лучшем случае придется заплатить штраф в 2500 филиппинских песо (около 1800 рублей), в худшем – получить до трех месяцев тюремного заключения. Наказание будет более жестким, если это не первое подобное нарушение. В Филиппинах длинный список предметов, запрещенных к экспорту: кораллы, крабы, кокос, многие виды ракушек. А для того чтобы взять с собой кофе, тростниковый сахар и бамбук, понадобится разрешение. С Мальдивских островов не стоит вывозить изделия из черепахи (любые), а с Сейшел – кокосы сейшельской пальмы и изделия из них.

Cм. также:

П.Серебряков

Опубликовано 22 Jul 2016 11:10 am

Экспресс-заявка по запросу (7 советов для туриста)

Заявка не является бронированием тура и не накладывает на Вас каких-либо обязательств. Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит подробную информацию о туре и способах бронирования. Отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных



Рассказать друзьям

Дорогие друзья, ждем Ваши вопросы и комментарии!


Популярные туры в феврале 2020 г. на остров Маврикий

Мы рады предложить Вам туры на остров Маврикий, так и vip-туры на остров Маврикий (отели класса deluxe) . Тип отеля Вы можете выбрать прямо сейчас в зависимости от Вашего желания. Широкий ассортимент туров и услуг позволит Вам подобрать оптимальный вариант по цене, уровню сервиса и длительности тура.

Эксклюзивные условия от от наших зарубежных партнеров позволяют формировать качественные туры по оптимальным ценам.

Цены на туры на остров Маврикий из Москвы

Активный отдых на острове Маврикий

Deluxe (VIP- туры) на остров Маврикий

Спокойный отдых на острове Маврикий

Семейный отдых с детьми на острове Маврикий

Городской отдых на острове Маврикий


Здоровье (SPA- туры) на остров Маврикий

Пляжный отдых на острове Маврикий

Добро пожаловать на остров Маврикий !

«САН-ТУР» предлагает туры по всему миру! Огромный выбор уникальных и индивидуальных путешествий представлен на сайте : VIP-туры, SPA-туры, свадебные церемонии, туры на Формулу 1, организация корпоративных поездок, семинаров, конференций по всему миру; тематичесиий отдых для взрослых, морские и речные круизы, туры выходного дня, романтический отдых, путешествия по России, Новогодние туры; пляжный , эксурсионный, семейный и детский отдых. Аренда автомобилей по всему миру, яхт, островов, самолетов, вертолетов.Организация охоты, рыбалки.

Обращаясь в компанию «САН-ТУР» Вы осуществите свои мечты!!!

Многие наши клиенты рекомендовали нас своим друзьям и близким в качестве надежного партнера по выбору отдыха и поддержке во время путешествий. Мы заботимся о каждом нашем клиенте и обеспечиваем круглосуточную поддержку в любой точке земного шара.

САН-ТУР -туристическая компания

САН-ТУР с 1993 года владелец торговых марок CАН-ТУР, Suntour, Santour, член Московской Торгово-Промышленной Палаты, Совета Гильдии предприятий индустрии туризма Московской Торгово-Промышленной Палаты, Российского союза туриндустрии, дипломант Программы «Московское качество» в сфере туристических услуг.

Мы имеем прямые контакты и отлаженные многолетние связи, позволяющие предложить конкурентноспособные цены на туристическом рынке России.

Cделать выбор Вам будет легко. Поиск номеров в отелях и апартаментов с нашими менеджерами - это просто и не займет много времени! Вы всегда можете задать нам вопрос онлайн в виджете, расположенном внизу на данной странице.

Цена формируется по запросу. На сайте указаны ориентировочные цены для удобства туристов. При бронировании номеров и апартаментов в "САН-ТУР" у вас будут гарантированная цена, сервис и качество туристических услуг. 

ООО «САН-ТУР»
125252 г. Москва, ул. Зорге, д. 18

Контакты

Email:
info@santour.ru 
т. +7 (985) 774-37-38 
+7 (495) 795-31-91, WhatsApp
+ 7 (985) 774-37-38


Обратная связь

Все материалы и цены размещенные на сайте, носят информационно-справочный характер и не являются публичной офертой. Все фотографии и видео из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.

Яндекс.Метрика