Экскурсионный маршрут по Лувру. Коллекции Древнего Востока и Древнего Египта

Экскурсионный маршрут по Лувру. Коллекции Древнего Востока и Древнего Египта
Экскурсионный маршрут по Лувру. Коллекции Древнего Востока и Древнего Египта

Лувр
один из крупнейших
и самый популярный музей мира
~9500000 посетителей в 2012 году,
третий в мире по занимаемой площади:
160106 квадратных метров,
из которых на
~58500 располагаются экспозиции.

Музей Лувр
находится в центре Парижа,
на правом берегу Сены,
на улице Риволи,
в 1-м округе столицы.

Лувр
размещен чрезвычайно удобно для туристов,
так как добраться туда возможно>br> из любой точки города.

К музею можно попасть
во время пешей прогулки по Парижу
или на общественном транспорте
на метро или на автобусе.

Здание музея Лувр
старинный королевский дворец
Palais du Louvre.

#францияостране#отдыхсдетьмивофранции#курортыфранции#роскошныеотеливофранции#элитныеотеливофранции#турывофранцию#туры#роскошныйотдыхвофранции#сантур#лучшиеотелифранции

История музея берёт начало в конце XII века, когда король Филипп Август начал его строительство с башни- крепости, предназначенной для защиты города от нападения викингов.

В начале XIV века строятся новые оборонные сооружения, и крепость перестаёт выполнять первоначальные функции.

Карл V переносит в
Лувр
государственную казну, а после его смерти дворец надолго остаётся в запустении.

Из небытия строение в середине XVI века спасает Франциск I, превративший его в королевскую резиденцию.

С тех пор, его внешний облик непрерывно изменялся.

Вплоть до времён правления Людовика XIV, когда резиденция была перенесена в Версаль, каждый правитель считал своим долгом внести лепту в постройку дворца.

За это время площадь Лувра увеличилась более чем в четыре раза, он был объединён с дворцом Тюильри, были сооружены Большая галерея и знаменитая Колоннада.

С того момента, как Лувр перестал выполнять функции резиденции, и здесь появились мастерские художников и скульпторов, у власти зародилась идея превратить его в музей.

Этот проект берёт начало ещё в период правления Людовика XV и становится особенно популярным во время Великой французской революции, как возможность обеспечения доступа простого народа к произведениям искусства.

Для широкой публики музей был открыт в 1793 году и вскоре был назван
Музеем Наполеона.

За время наполеоновских завоеваний коллекция значительно пополнилась экспонатами из Испании, Италии, Австрии, Голландии и Ближнего Востока.

Сооружение музея было окончено только в 1852 году, а после разрушения дворца Тюильри, Лувр стал таким, каким и остаётся по сей день.

Лувр
в современном состоянии предстаёт перед нами после пятнадцатилетней реконструкции, которая длилась с 1981 по 1999 год благодаря проекту
Великий Лувр,
предложенному президентом Франсуа Миттераном.

За этот период была восстановлена древнейшая часть (развалины оборонной башни), построена известная стеклянная пирамида американского архитектора китайского происхождения Бэй Юймином, расширены и модернизированы все залы и галереи, созданы помещения для отдыха посетителей.

Сегодня Лувр
это более 350 тысяч произведений искусства,
и приблизительно 1600 сотрудников,
которые организуют функционирование музея.

Коллекция располагается в трёх крыльях здания: вдоль улицы Риволи расположено крыло Ришелье; параллельно Сене тянется крыло Денон и квадратный двор окружает крыло Сюлли.

Так же Лувр может похвастаться развитой инфраструктурой.

Кроме самого музея
на его территории находится Центральный совет декоративно-прикладных искусств, Высшая школа Лувра, Музейно-исследовательский центр реставрации и обширная сеть кафе и сувенирных магазинчиков. Лувр один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней.

Там собиралось всё, этот музей можно назвать универсальным.

Его коллекции покрывают огромные географические и временные пространства, но я хотел бы акцентировать свое внимание именно на коллекциях Древнего Востока и Древнего Египта.

Древний Восток

Коллекция состоит из трех частей:
Месопотамия (Шумеры, Вавилония, Ассирия и Анатолия).

Иран (Сузы, Иранское плато и восточная граница Ирана).

Левант (Сирийско-Палестинское побережье и Кипр).

Этот период представлен важными памятниками, среди которых Стела с грифами, воздвигнутая в 2450 г. до н.э. Эанатумом, князем Лагаша в честь его побед.

Особой красотой отличается алебастровая статуэтка из Мари шедевр шумерийского искусства, которую сановник Эбих-иль посвятил богине Иштар (прибл. 2500 г. до н.э.).

Инкрустированные глаза придают живость лицу молящегося человека эффект, который ещё больше усиливается едва заметной улыбкой на его губах.

Он одет в юбку из бараньей кожи и сидит на плетёном сидении.

Приблизительно в 2270 г до н.э., в эпоху Аккада, в честь своей победы над варварами, живущими в горах Загрос на границе Ирана, царь Нарамсин воздвиг стелу, которая представляет собой божество, взбирающееся на покрытую лесом гору и топчущее побеждённых ногами.

От периода шумерийского возрождения конца 3-го тысячелетия, в период царствования Гудеа, сохранились многочисленные изображения князя Лагаша и среди них статуэтка из кальцита, где он держит вазу, признак божественной принадлежности.

Из неё бьют живительные струи воды, полные рыбы.

Среди всех экспонатов этого отдела и даже всего Лувра есть одно произведение искусства и в то же время исторический документ, который лучше всех других демонстрирует величие первого Вавилонского царства это Свод законов Хаммурапи (1792 - 1750 г.г до н.э.).

Этот памятник был обнаружен в Сузах, куда он был привезён в двенадцатом веке до н.э. в качестве трофея.

Высота этой стелы 2,25 м; она вся покрыта колонками клинописи.

Этот конический цилиндр из базальта заключает в своих колонках даже не свод законов, а просто-напросто сборник всех житейских правил и царских наставлений, целью которых было ввести в стране твёрдый порядок и правила хорошего поведения.

На самом верху стелы величественная сцена: Хаммурапи, стоя, молится перед Шамашем богом Солнца и справедливости.

В свою очередь чрезвычайно интересны и производят большое впечатление памятники находки могучей ассирийской державы, существовавшей с 9-го по 7-ой века до н.э., такие как элементы украшения дворца Нимруд из Ниневии, а именно из Хорсбада, крупные барельефы, рассказывающие нам о великих деяниях правителя Саргона II (721-705 гг. до н.э.), по приказу которого были построены эти здания, представленного здесь в качестве высшего распорядителя, отдающего приказы своему визирю о размерах дворца, который этот правитель приказал построить в Хорсбаде, свидетельствуют огромные скульптурные изображения: Крылатые быки с человеческими головами высотой в 4 метра, охраняющие как добрые гении вход во дворец вместе с гигантами-укротителями львов.

Этот монументальный ансамбль отныне перенесён в один из дворов прежнего Министерства финансов.

О цивилизациях, расцветших к востоку от Месопотамии и находящихся у подножия плоскогорья и на самом плоскогорье, которому в конце 2-го тысячелетия до н.э. иранские завоеватели дали своё имя, рассказывают другие коллекции.

Раскрашенные керамические предметы, вазы с изображениями животных, статуэтки молящихся из древних Суз, относящиеся к периоду с середины 6-го по 4-ое тысячелетие до н.э.; произведения эламитов, которые свидетельствуют о влиянии Месопотамии на королевство Суз в 3-ем и 2-ом тысячелетиях до н.э., такие как Улыбающийся бог, первоначально весь покрытый позолотой; среди крупных памятников из бронзы Статуя королевы Напиразу.

свидетельства величия персов-ахаменидов, такие как огромная Капитель из Суз (капитель с быками), венчавшая одну из колонн дворца Дариуса (521 - 485 г.г до н.э.) в Сузах, или из этого же дворца панно из покрытых эмалью кирпичей, изображающее охрану из лучников под названием Бессмертные элиту великой армии, выступавшей на марафоне против греков; парфянские изделия из терракоты (с 3-го века до н.э. по 3-ий век) произведения искусства, повлиявшие на иcкусство иллинов; предметы роскоши сасанидского периода (224-651 г.г.), как например, эта накладка в форме Королевского бюста конца 6-го века, в свою очередь, свидетельствующая о резком возврате иранского влияния накануне арабских завоеваний.

Относящиеся к тем же зонам цивилизаций, многочисленные изделия из бронзы дают нам возможность судить об оригинальности искусства долин Лурестана, расположенных на границе Иранского плоскогорья, в период железного века.

Оружие, штандарты, топорики, застёжки для одежды, бляхи для удил, украшенные изображением духов, животных и чудовищ.

Этот обзор заканчивается искусством Древнего Востока.

Некоторые предметы, найденные в Негев, среди которых есть и относящиеся в 4-ому тысячелетию, обнаружены в Палестине, воистину библейской стране.

Многие памятники найдены на сирийско-финикийской территории Некоторые из них относятся к римскому периоду, например, Митра из Садона и великолепный ансамбль из города Пальмира; другие памятники современники персидского владычества, как например, саркофаг из Сидона (5-ый - 6-ой века до н.э.), в которых ясно чувствуется влияние Египта и Ионии; есть и такие находки, которые принадлежат к ещё более далёким эпохам, такие как произведения из драгоценных металлов, найденные в Библосе и в Ра- Шамра (древний Угарит), место, где во втором тысячелетии столкнулись три цивилизации: сирийская, египетская и микенская.

Не менее сложная история Кипра, начиная с неолитической (около 4000 г. до н.э.) и кончая римской эпохой, иллюстрируется многочисленными вазами, статуэтками из терракоты, драгоценностями и скульптурами, тогда как пунические и ливийско- пунические предметы, привезённые из Туниса и Алжира, дают нам представление о далёкой финикийской цивилизации.

Секция искусства ислама, находящаяся рядом с залами восточного античного искусства, демонстрирует свои коллекции в 12-и новых залах на цокольном этаже в крыле Ришелье. Архитектура этих залов позволила расположить экспонаты этой секции в хронологическом порядке, начиная со времён зарождения ислама до более поздних могущественных империй: сефевидской, оттоманской и империи Великого Могола. В середине и в конце этой экскурсии есть тематические объяснения. Замечательны по своим художественным достоинствам и технике исполнения предметы, которые пришли в музей из различных стран, от Испании до Индии. Среди них, например, выполненный из слоновой кости пиксид (968 г.), который носит имя даль-Мюжира, умаядского принца Испании; ваза из иранской керамики 13-го века с изображением охотника на лошади; знаменитая чаша из латуни или "Купель святого Людовика", инкрустированная серебром и золотом, изготовленная в Сирии или Египте около 1300 г., а также блюдо с павлином (керамика оттоманской эпохи), выполненное в 16-ом веке в мастерских Изника, и наконец, очень выразительная "Голова лошади" из нефрита, инкрустированная рубинами и золотом, служившая также рукояткой оружия из Индии эпохи Великого могола. Таким образом, вся коллекция Древнего Востока представляет собой последовательную цепочку, составленную по временным периодам и представленным регионам.

Древний Египет

Отдел египетского древнего искусства представляет экспонаты цивилизаций, которые развивались в Долине Нила с последнего периода доисторической эры (c. 4000 года до н.э.) до христианского периода (4-ое столетие нашей эры). Несмотря на широко распространенную веру в то, что создание Отдела Египетского древнего Искусства Лувра не было прямым последствием экспедиции Бонапарта в Египет между 1798 г. и 1801 г., англичане конфисковали все экспонаты коллекции, которые были собраны учеными во время той экспедиции, как военные трофеи, и теперь они выставляются в Британском Музее. Небольшое количество работ, возвращенных частными людьми, вошло в Лувр в намного более позднее время. Публикация Voyage dans la Haute et la Basse Egypte в 1802 году, и несколько томов Descriptions de l'Egypte, написанных учеными, которые участвовали в Наполеоновской экспедиции между 1810 и 1830 годами, восстановила общественный интерес к искусству Древнего Египта во время первой четверти 19-ого столетия. Этот интерес впоследствии выразился в моде на все египетское. Жан-Франсуа Шамполльон родился в 1790 году и вырос в атмосфере интереса ко всему египетскому. Талантливый лингвист, который владел древними и семитскими языками, разгадал загадку Фараонов. Он старался продвинуть египетскую цивилизацию и сражался с предубеждениями современных ученых, он помог создать египетский музей в Турине. Впоследствии именно он убедил французского короля, Карла X, купить три из основных коллекций, которые были представлены на продажу в то время (Дюранда, Солта, и Дроветти).

В соответствии с королевским декретом от 15 мая 1826 года, он был назначен хранителем нового отдела в Лувре, который был открыт 15 декабря 1827 года. До прихода Шаппольона Центральный Музей Искусств представлял египетские статуи из более ранних королевских коллекций. Несколько главных скульптур были добавлены к этой коллекции при Луи XVIII, включая Нахторхеба и Сехмета. Между 1824 и 1827 годами был создан отдельный отдел по египетскому искусству с прибытием всех коллекций (девять тысяч работ). С 1852 года до 1868 года, работы, собранные европейским коллекционером, который какое-то время провел в Египте, были также добавлены к комнатам. Многие из этих работ (золотой шар, мумифицированная кошка) являются достаточно экстраординарными, даже при том, что их происхождение вообще остается неизвестным. Лувр послал французского археолога Марьетте в Египет, где он обнаружил Сепареум в Саккаре. Между 1852 и 1853 годами, он послал 5 964 работы в Париж, включая известного Сидячего Писца. Он стал первым директором отдела Искусства Древнего Египта и защитил экспонаты от мародеров. Определенные решения были приняты в 1997 году во время Большой реконструкции Лувра.

Коллекция была распределена на двух отдельных этажах. Было невозможно распределить экспонаты по периодам, поскольку самые тяжелые объекты должны были остаться на первом этаже. Эта экспозиция показывает тематическую выставку, сосредоточенную на главных аспектах египетской цивилизации, занимая комнаты № 1 - 19, вместе с комнатой храма (№ 12) и комнатой саркофагов (№ 14). 1-ый этаж (комнаты № 20 - 30) содержит экспонаты, выставленные по хронологическому порядку, выдвигающие на первый план различные исторические периоды и развитие египетского искусства. С 1997 года, римские и коптские объекты Египта стали демонстрироваться в крыле Denon вокруг Cour Visconti как часть незаконченной схемы, посвященной последней части периода Античности в восточном средиземноморском регионе. Погребальная художественная комната содержит богатую коллекцию портретов мумии, сопровождаемых галереей в настоящее время, находящейся на ремонте, и в которой будут представлены другие экспонаты культуры Римского Египта. Все коллекции секций расположены таким образом, чтобы посетитель мог видеть целые ансамбли экспонатов, изделий из керамики и металла, что наилучшим образом позволяет охватить художественное производство и технику исполнения, характерную для той или иной эпохи.

Франция - информация о стране Отели Франции Туры во Францию Достопримечательности Франции Disneyland Paris Горнолыжный курорт COURCHEVEL Экскурсии Франции
Веркин Р. В.
Опубликовано 08 Jun 2022 06:41 pm

Добро пожаловать !

САН-ТУР
предлагает Авторские туры по всему миру!

Огромный выбор уникальных и индивидуальных путешествий
представлен на сайте:
VIP-туры, SPA-туры, свадебные церемонии, туры на Формулу 1, организация корпоративных поездок, семинаров, конференций по всему миру; тематичесиий отдых для взрослых, морские и речные круизы, туры выходного дня, романтический отдых, путешествия по России, Новогодние туры; пляжный, эксурсионный, семейный и детский отдых.

Аренда
автомобилей по всему миру, яхт, островов, самолетов, вертолетов
.

Организация
охоты, рыбалки
.

Обращаясь в компанию
САН-ТУР
Вы осуществите свои мечты!!!

Многие наши клиенты рекомендовали нас своим друзьям
и близким в качестве надежного партнера по выбору отдыха
и поддержке во время путешествий.

Мы заботимся о каждом нашем клиенте и обеспечиваем поддержку
в любой точке земного шара.

ООО САН-ТУР
125252 г. Москва, ул. Зорге, д. 18

Контакты

Email:
info@santour.ru
т. +7 (985) 774-37-38
+7 (495) 774-37-38
WhatsApp + 7 (985) 774-37-38
Часы работы офиса

Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб: 10:00 - 17:00



Согласие на обработку персональных данных

Все материалы и цены размещенные на сайте, носят информационно-справочный характер и не являются публичной офертой.

Все фотографии и видео найдены в сети интернет в свободном доступе из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.

© Copyright 2024 Santour


џндекс.Њетрика

Top.Mail.Ru